Каждый из нас при посещении магазина слышал от продавца фразу « вам помочь», «вам подсказать».
Для многих они даже стали раздражающими.
Задумывались ли Вы когда- либо из-за чего такое отношение сложилось? Почему многие опасаются и даже ненавидят продавцов?
Ответ простой- стиль общения. Просто общение.
Можно назвать по разному, смысл один- как себя ведут, такая и реакция.
Обычно складывается впечатление, что продавцы хотят втюхать и впарить.
К сожалению в большинстве случаев происходит именно так, многие компании делают упор на продажи,продажи и ещё раз продажи.
Самое смешное ,забывая, что продажи - это общение.
Согласитесь, что мы всегда рады человеку, который с радостью готов решить нашу проблему, дать дельный совет, да и просто с которым приятно поговорить.
Именно таким должен быть продавец.
Человек который умеет слушать, понимая Вас и слышать Вас, зная, что Вам нужно. Абсолютно любой согласится, что если видно мастера своего дела, ему хочется верить и довериться.
Беда большинства продажников, что не слушают покупателя и лишь себе на уме.
Продавцы восхищаются сами собой: своими знаниями,как сложно рассказывает, по умному, как впаривает и потом с гордость об этом рассказывать.
Все это приводит к тому, что сводится к нулю простая человечность и сопереживание.
Ведь так важно просто искренне и честно рассказать, по человечески предупредить и дать совет.
Среди этого бесконечного потока иногда встречаются продавцы , которые правда искренне готовы услышать Вас и дать то, что Вам нужно. Главное их замечать и давать шанс, они Вас не разочаруют. Честно- честно.